10 ноября 2017

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ HR-МЕНЕДЖЕРОВ и РЕКРУТЁРОВ

Онлайн-школа нового поколения Skyeng — это более 1000 преподавателей (№1 среди других онлайн-школ) и уже более 10 000 студентов. В нашей школе работают профессионалы, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени. У вас есть уникальная возможность посетить наш офис и узнать о том, какой новый курс мы запускаем. 
Skyeng приглашает вас на презентацию нового курса английского языка для HR-менеджеров и рекрутеров, которая состоится 14 ноября в офисе Skyeng с 17.00 до 19.00.
Мы обещаем, что это будет кратко, содержательно, интерактивно, наглядно, понятно и полезно 🙂
Также состоится презентация разговорного клуба HRTalks, который в дальнейшем будет проводиться ежемесячно совершенно бесплатно, и конечно же сюрпризы и подарки от Skyeng )

 [ Зарегистрироваться и подробно прочитать о мероприятии вы можете по ссылке ]

 Ждем вас в SkyengHome


Всегда вопрос — Как они это делают? Кажется невозможным, но лучше не узнавать, так как окажется всё очень просто 🙂  Всё гениальное — просто.


[ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ РЕЙТИНГА И ПРОГОЛОСОВАТЬ

Вы тренер и хотите принять участие в Рейтинге бизнес-тренеров 2018?

+7 (925) 274 8296 Юрий Баев best@obraz.co


23 ноября (19:00) ВСТРЕЧА КЛУБА ДИРЕКТОРОВ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ
Нейроосновы обучения, развития, образования,
мотивации и принятия решений


Марат Удовиченко: Нейропродвижение и Нейропродвижение (часть 5)
[ещё подробнее  7 декабря ]


Для получения новостей рынка HR и T&D, дайджеста Калейдоскопа Игр и
дайджеста журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРИСТЕТЫ»

Введите ваш E-mail, нажмите на «ПОДПИСАТЬСЯ» и подтвердите адрес, кликнув на ссылку в тестовом письме:   Delivered by FeedBurner 

Аромастиль: мифы и реальность

Когда-то нам говорили, что у каждой женщины должен быть свой единственный и неповторимый аромат, по которому ее будет узнавать мужчина и окружающие. На самом деле, это миф, который уходит корнями в те времена, когда женщина была только хозяйкой дома и матерью. Тогда, чтобы переключиться из образа «замученной и уставшей» домохозяйки в образ «любящей жены» женщине достаточно было всего 1 аромата. Сейчас, когда мы живем в мире параллельных реальностей и множества социальных ролей, одного аромата будет недостаточно. И именно аромат будет основной кнопкой переключения из одной роли в другую. Представьте, что вы прямо с бизнес-встречи/офиса отправились на море, не успев переодеться. На вас — деловая одежда и закрытая обувь. Сможете ли вы полностью расслабиться на отдыхе? А теперь представьте обратную ситуацию – вы в шлепанцах, парео, шляпе и солнечных очках оказались на деловых переговорах. Сможете ли вы убедительно говорить и концентрироваться на работе? Такая же история с ароматами. Если мы не сменим парфюм при переключении из одной роли/ситуации в другую, то не сможем полностью переключиться, так как аромат – мощный психологический «якорь», который будет отсылать нас к первой ситуации использования: отдыху, свиданию, офису.

В чем заключается понятие «аромастиль»? В правильном подборе ароматов к ситуации, внешности, образу и стилю жизни. Это не спонтанные покупки из-за скидок и спецпредложений. Это обдуманные приобретения ароматов для формирования парфюмерного гардероба. Одни ароматы вы будете использовать утром, другие – вечером. Иногда они хороши по отдельности, а иногда их можно смешать, нанеся на разные части тела, и получив микс из ароматов. Все это и будет формировать ваш неповторимый аромастиль.

АВТОР: Кира Феклисова, имидж-коуч, арома-коуч, основатель Мастерской образов и Школы Парфюмерной Стилистики, автор статей и эксперт по ароматам в buro247, fifi.ru, Sncmedia, wday. Школа Парфюмерной Стилистики [сайт] [фейсбук] [инстаграм] .