15 декабря 2017

  • Гурятник 21 декабря 19:00
  • Как пользоваться Рейтингом бизнес-тренеров (урок 8)
  • участники Рейтинга бизнес-тренеров о себе: Герман Фоменко
  • Хотите бесплатно попасть на Фишки Речи — решите задачку (Фишка №2)
  • Про Бенчмаркинг — доступно и очевидно
  • Вопросы и ответы гуру на «гранях Маркетинга 2017» 16 ноября
  • Вам понравился фильм «Время первых»? Посмотрите это видео — лучше поймёте суть происходящего

21 Декабря, 19:00, совместно с Гуру

В программе вечера:

  • Выступления гуру, в которых они делятся своими самыми интересными наработками и открытиями 2017 года
  • Вопросы и ответы в формате “Живое Общение”, — когда на один вопрос даётся сразу несколько вариантов ответа [иногда прямо противоположных, но всегда обоснованных]
  • Неформальное общение в располагающей атмосфере лофта компании SkyEng

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

БУДЕТ ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
ВСЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИМСЯ МЫ РАЗОШЛЁМ ВИДЕОЗАПИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Сергей Сикирин
Профессиональный тренер, совладелец и директор Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина
выступление: Создание персонального бренда тренера
• Актуализация персонального бренда тренера
• Алгоритм и инструменты создания персонального бренда
• Типы целевых аудиторий
• Стили ведения

Алина Байбанова
Психолог, писатель, эксперт популярных ТВ и Радио программ, консультант звёзд эстрады, шоу-бизнеса и телевидения
выступление: Диагностика лжи, в том числе и самообмана
• «Я так и знал! Я это чувствовал!» — восклицаем мы в очередной раз сотрясая воздух, вспоминая и прокручивая непринятые нами во внимание «подсказки » из пространства.
• Почему мы все-таки иногда предпочитаем обмануться?
• Как избежать обмана и самообмана в дальнейшем?

Марина Белоусова
Заместитель директора по продажам и корпоративный тренер в компании «Тайле»
выступление: Три главные ошибки письменной коммуникации
• при составлении «мотивирующих к обучению писем»
• при настройке робота регистрации
• при обратной связи после обучения

Евгений Геллер
Тревожный трудоголик, избегающий реальности с помощью настольных игр,
Владелец Sigmagames
выступление: Самопрезентация как болевая точка
• О культурных особенностях
• О вступлении в контакт с клиентами
• Правильный контакт, как основа дальнейшего общения

Андрей Королихин
Executive и командный коуч, ментор коучей,Председатель правления Ассоциации русскоязычных коучей
выступление: Коучинг. Основные тенденции 2017-2018
• что уже «устарело»
• что сейчас наиболее востребовано
• что будет востребовано в 2018

Александр Добровольский
Совладелец Меркюри Эссетс Менеджмент, Учредитель Института Внесистемного Анализа
выступление: Состояние творения, как естественный фон жизни
• При управлении персоналом
• При корпоративном обучении
• При собственном развитии

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ В ФОРМАТЕ “ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ”

[ ПОДРОБНЕЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ]


[ ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ РЕЙТИНГА И ПРОГОЛОСОВАТЬ ]  


ГЕРМАН ФОМЕНКО [ Участник Рейтинга 2018 ]

Вы тренер и хотите принять участие в Рейтинге бизнес-тренеров 2018?

+7 (925) 274 8296 Юрий Баев best@obraz.co


 

[ссылка]
Описание семинара «Фишки Речи» 1 февраля


Для получения новостей рынка HR и T&D, дайджеста Калейдоскопа Игр и
дайджеста журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРИСТЕТЫ»

Введите ваш E-mail, нажмите на «ПОДПИСАТЬСЯ» и подтвердите адрес, кликнув на ссылку в тестовом письме:   Delivered by FeedBurner 

ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ НА ВСЕ НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ!

  1. на ВСЕ бесплатные встречи (HR-Мафии и Клуба) 🙂
  2. на все НАОБОРОТЫ и на все Калейдоскопы
  3. на все Гурятники (живое общение, конференции «Грани …» и семинары «Фишки …»)

БОНУС для ЗАКАЗЧИКОВ — доступ к закрытой части архива видеозаписей с мероприятий!
БОНУС для Игротехников и T&D поставщиков — возможность выступить и арендовать стол на Калейдоскопе ИЛИ выступить на НАОБОРОТЕ, а также подать информацию в наш Дайджест!

 [15 5000 рублей в год 



«БЕНЧМАРКИНГ» на примере «звёзд»
То есть, похожесть внешняя, не означает похожесть по сути,
но почему тогда в бизнесе бенчмаркинг так популярен?


ГУРЯТНИК 16ноября на «Гранях Маркетинга»


Всем фильм «Время первых» нравится.
Почему?
Потому, что не знают, как это на самом деле было и есть.
Потому, что учат Историю по Пикулю и Радзинскому.
Потому, что учебники — «скучные».
А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос —

Если я покупаю то, что лучше всего рекламируется, означает ли это, что я покупаю лучшее?
НЕТ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, СКОРЕЕ — НАОБОРОТ.


Так почему я понимаю Историю по «рекламе» «исторических» фильмов, а не по проверенным учебникам? Почему я доверяю красивому позёрству наших продажных актёров-«интеллектуалов», а не тем, кто работает в этой отрасли? Почему я доверяю тем, кто предал (Терешкова) или в маразме (Леонов), а не фактам и здравому смыслу?


?