2 февраля 2018


в открытую продажу поступил очередной выпуск Журнала


66 номер
журнала «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ»
июнь 2017

21 год в корпоративном обучении и развитии дают возможность увидеть многие концепции более целостно, осмыслить их глубже и полнее, с лёта видеть возможности и ограничения предлагаемых новинок. Кроме того, как у каждого эксперта, который в теме более 10 лет, собралась небольшая коллекция собственных наработок, статей и материалов, которые я предлагаю вашему вниманию. В выпуск вошли не все статьи и материалы, а только те, которые не только не потеряли актуальности, но и по-прежнему свежи и интересны. Все материалы систематизированы и переработаны, чтобы выпуск был целостным и максимально полезным. Когда встал вопрос – как назвать сборник? – подумалось, что лучше всего будет, если вольно переделать известную цитату, так и получилось название для сборника: «КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАКИМ Я ЕГО ВИЖУ»
С уважением, Марат Удовиченко.


PS: этим выпуском мы начинаем новую серию нашего Журнала – серию авторских сборников статей известных экспертов в области T&D и близких тем из области управления персоналом. Как всегда будет полезно, по делу и интересно.
С уважением, редакция Журнала.

ВАЖНО: Поскольку мы издаём журнал в электронном формате, то вы найдёте приятный сюрприз — теперь каждый наш номер содержит и видеоматериал! Просто кликайте на ссылку и переходите к просмотру видеозаписей.


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


Логика корпоративного обучения
Типология корпоративных учебных центров и университетов
Методика определения типа проектируемого учебного центра
Система управления эффективностью обучения
Оценка персонала До и После обучения или «Прокрустово ложе» обучения
Культура, осознанность, эффективность
Управленческий кадровый резерв или корпоративный МВА
CEO LUDENS* или топ-менеджер «играющий»
Электронное обучение: Возможности и Угрозы
Электронное обучение или где слабое звено?
Иллюзии электронного обучения или «Коперника сожгли за то, что Земля круглая»
Учебные сообщества: миф или реальность?

[ ПРИОБРЕСТИ ВЫПУСК ]


Вредные советы по продажам

Искренне ваш схемотренер, Андрей Куршубадзе.


«Фишки тренинга или Тренерская матрёшка»

27 февраля, 13 и 27 марта, 10 и 24 апреля
Цикл мастер-классов Натальи Жадько!

ТОЛЬКО ONLINE!
Прямой эфир + доступ к видеозаписям
Каждый мастер-класс с 16:00 до 18:00 часов (мск)

Наталья Жадько Бизнес тренер, доктор педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Бизнес-педагогика», со-автор книг «Тренинг для тренеров : секреты интенсивного обучения», «Управленческая эффективность руководителя», более 100 публикаций по вопросам бизнес обучения. Специализируется на вопросах проектирования содержания обучения, обучении тренеров, руководителей.

ПРОГРАММА

27 февраля.    Как определить потребности в бизнес-обучении?

13 марта.        Какова структура и содержание необходимых навыков/компетенций?

27 марта.        Как разработать концепцию обучения?

10 апреля.      Как разработать программу бизнес-обучения?

24 апреля.      Как работать с группой, не снижая её мотивации?

Тренерская «матрёшка» или как спроектировать содержание бизнес-обучения?

Вопрос содержания бизнес-обучения остро стоит на повестке дня, поскольку от ответа на него зависят и репутация заказчика, и тренерская репутация. Ошибки в выборе содержания обучения ведут к снижению мотивации, сопротивлению и несговорчивости группы, разочарованию заказчика в тренинге как инструменте управления человеческими ресурсами, росту недоверия в обществе к любым тренинговым продуктам. А ответ на все эти вопросы есть: если уметь проектировать содержание бизнес обучения, можно не только избежать многих трудностей в процессе его проведения, но, что особенно важно – управлять его результатами.

Для решения этих задач и был разработан цикл вебинаров «Тренерская «матрёшка»

Почему этот цикл вебинаров называется «Тренерская «Матрёшка»»? В основе этого курса — представление о том, как результаты бизнес обучения зависят от проектирования и «упаковки» его содержания. Эта работа представлена нами как последовательность из пяти основных действий от диагностики потребностей до программы обучения. Каждый из последующих шагов базируется на результатах, полученных на предыдущих этапах. «Матрёшка» — это образ, отражающий последовательность тренерской работы: для того, чтобы дойти до этапа разработки программы, нужно провести диагностику, определить структуру навыков, которым нужно учить, разработать концепцию обучения. Пятый компонент курса — организация групповой работы и мотивация учебной группы – тоже связан с предыдущими этапами: если вся предыдущая работа не проделана и сделана с ошибками – сопротивления группы на тренинге не избежать.

В дистанционном курсе «Тренерская «матрёшка» вы научитесь проектировать содержание бизнес – обучения. Курс состоит из 5-и модулей, в которых вы получите ответы на вопросы:

МОДУЛЬ 1. Как определить потребности в бизнес-обучении?

Вы узнаете, как проводить диагностику потребностей в корпоративном и открытом обучении, на что обращать особое внимание, какие инструменты диагностики применять, как интерпретировать полученные результаты. А также – как сделать этот процесс дешевле, быстрее, точнее.

МОДУЛЬ 2. Какова структура и содержание необходимых навыков / компетенций?

Про компетентностный подход в обучении много говорят, но научить компетенциям могут единицы. Вы узнаете, как отличить компетенции от лозунгов и эмоций, из чего состоит компетенция, как можно сформировать компетенции и оценить их сформированность.

МОДУЛЬ 3. Как разработать концепцию обучения? (или что такое результативность и эффективность бизнес-обучения?)

Как показывает практика, этот этап проектирования содержания обучения часто пропускают. А зря – корректно поставленные задачи обучения позволят увидеть результаты до начала тренинга и управлять ими в процессе его проведения. Вы узнаете, как определить задачи обучения и подобрать лучшие методы обучения под задачи.

МОДУЛЬ 4. Как разработать программу бизнес-обучения?

Программа, сценарий, скрипт – неважно, как мы это называем – программа тренинга, это логика и виды работы с учётом времени. Вы узнаете, сколько времени необходимо для формирования одного навыка/компетенции на тренинге, какова последовательность действий, как эффективно вписаться в то время, которое есть у заказчика.

МОДУЛЬ 5. Как работать с группой, не снижая её мотивации?

«Мотив включён в деятельность» — это означает, что если к вам пришли участники, поверьте — они хотят учиться и хотят учиться именно у вас. Но так часто бывает, что по мере развития содержания обучения, мотивация участников снижается. Вы узнаете, почему это происходит, как этого избежать на этапе проектирования, что можно сделать на тренинге. А также – секреты тренерской практики по работе с мотивацией участников.

Каждый модуль: видео-лекция, раздаточный материал для самостоятельной работы, ответы на вопросы участников, а также доступ к видеоархиву курса (запись вебинаров, авторская подборка записей от гуру T&D).

Онлайн курс «Тренерская матрёшка» рассчитан на тренеров, консультантов, учителей, преподавателей вузов, разработчиков онлайн курсов.

Если пропустили модуль – есть видеозапись!

[ПОДРОБНЕЕ И РЕГИСТРАЦИЯ]


ФОТО НЕДЕЛИ

про КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 😉

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Редакция Журнала КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ