06 апреля 2018

Открыт набор в магистерскую программу «Бизнес-педагогика» МГПУ:

Направление подготовки – 44.04.01 «Педагогическое образование», программа «Бизнес-педагогика». Присваиваемая степень (квалификация) – магистр педагогического образования. Форма обучения — очно – заочная (2-3 дня в неделю, вечер + дистанционные формы обучения). Место проведения занятий – Садовая-Самотечная ул., д. 8 (метро «Цветной бульвар»).

Начало обучения – сентябрь 2018 года. 

Продолжительность обучения – 2 года, 4 месяца.

Основа обучения – бюджетная и внебюджетная.

Вступительное испытание – написание письменной работы, вторая половина августа, продолжительность испытания — 3 часа.

Цель: Подготовка высокопрофессиональных специалистов в области открытого и корпоративного бизнес-обучения

Для кого: специалисты и руководители в области корпоративного обучения; бизнес-тренеры, тренинг-менеджеры, HR-менеджеры; руководители тренинговых центров и центров повышения квалификации, учителя и преподаватели

Освоение программы позволит: 1. Усилить тренерскую позицию; 2. Обеспечить методическую подготовку; 3. Сформировать практические навыки тренерской работы в открытых и корпоративных программах обучения; 4. Научиться проектировать содержание тренинга; 5. Получить работу, востребованную на рынке труда.

Руководитель программы Жадько Наталья Викторовна Д.п.н., профессор Школы проектирования и образовательного предпринимательства, ведущий научный сотрудник Лаборатории управления проектами МГПУ, бизнес-тренер, консультант, со-автор бестселлеров «Тренинг для тренеров на 100%», «Управленческая эффективность руководителя». E-mail: njadko@gmail.com Моб. тел: +79859709985 FB: https://www.facebook.com/biznespedagogika .

Приемная комиссия: Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп.2, 1 этаж.
Телефон: +7 (499) 181-21-77, +7 (499) 181-21-33
Консультация по программе: Львова Олеся Андреевна + 7 (963) 990-00-70 olesya.lwowa@gmail.com


Названы победители бизнес-премии WOW!HR 2018

26 марта в Москве, в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр», состоялась крупнейшая бизнес-премия в сфере HR и внутренних коммуникаций — WOW!HR2018.

За победу в премии боролись 58 проектов от 42 компаний, среди которых: «Мегаполис», «Билайн», «Совкомбанк», «Северсталь», STADA, «Почта Банк», «Гринатом», «Русклимат», «Илим» и многие другие. Конференцию и торжественную церемонию награждения победителей посетили более 600 HR-директоров и представителей топ-менеджмента российских и международных компаний. Делегаты приехали из разных уголков России, чтобы поделиться опытом, рассказать об инновационных проектах и эффективных инструментах решения бизнес-задач. Победители были выбраны путем голосования номинантов и гостей конференции. Обладателями статуэтки WOW!HR 2018 стали:

В номинации Play hard – makelove за проект «Вражеские агенты».
В номинации Digital Solutions — Эй Джи Си Флэт Гласс Клин за проект «Модуль карьерного развития».
В номинации ACTION — Burger King за проект «#Работаснамиогонь!»
Победитель номинации Workplace — «Норникель — ОЦО» за проект «Открытие Middle-офиса «Норникель – Общий центр обслуживания» в Саратове».
Лидером в номинации HR Hero — АО «ТК «Мегаполис» за проект «Построение системы управления персоналом».
Статуэтку в номинации Save (партнер номинации – Альфа Страхование Медицина) получила компания АстраЗенека за проект « Drive Success/Безопасное вождение».
Победу в номинации MAKE TEAM (партнер номинации – Avito Работа) досталась АО «Международный аэропорт Шереметьево» за проект «Шереметьево: работа рядом с небом».
В номинации Level up — победили Social Discovery Ventures c проектом Leadership Development Club (Клуб развития управленческого потенциала).

В церемонии награждения победителей бизнес-премии участвовали:

Рубен Арутюнян – владелец и руководитель модного дома Henderson
Роман Новиков – генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты»
Владимир Корицкий – директор Avito работа
Валентина Ватрак – директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО «Мегафон»
Жанна Эппле – народная артистка России
Аксенова Елена – научный руководитель образовательных проектов, Фонд «Вольное дело»
Григорий Аветов – ректор бизнес-школы «Синергия»
Екатерина Павлова – руководитель специальных проектов Блока «Медицина», АО «Альфастрахование».

Справка: WOW!HR – крупнейшая бизнеса-премия в сфере HR и внутренних коммуникаций, впервые прошла в 2016г. Победителей в премии определяют на конференции, где номинанты защищают свои проекты перед широкой аудиторией. В голосовании принимают участие номинанты и гости конференции.
Организаторы WOW!HR: HR-tv.ru и SMART-HR Consulting. Со всеми проектами номинантов можно ознакомиться на сайте www.hr-tv.ru/wowhr.


Руководители и менеджеры по подбору часто испытывают трудности при подборе и выявлении лучших кандидатов на вакантную должность. Особенно – в сегодняшней реальности, когда кризис и острая конкуренция на рынке труда привели к появлению достаточно большого числа кандидатов на перспективные вакансии. Существуют разные способы подбора и селекции кандидатов, наиболее соответствующих требуемому поведенческому профилю (в дополнение к профессиональным навыкам и показателям эффективности). В качестве примера можно привести: структурированное интервью, которое позволяет нам получить представление о кандидате, как с точки зрения анализа его профессиональных навыков, так и с точки зрения оценки его личностных характеристик. Но если мы хотим повысить эффективность этой процедуры, мы должны создавать оценочные батареи психологических тестов и других ассессмент-методов, которые позволяют получить серьезные основания для окончательного выбора. В настоящее время существуют различные методики оценки, способные дать информацию о личности и поведении кандидатов. Окончательный выбор используемого инструмента должен учитывать научную обоснованность, которая обеспечит надежность и объективность полученных результатов.

Помните, оценка значительно повышает шансы на успех!

Методика оценки PDA INTERNATIONAL – один из самых современных и эффективных инструментов отбора кандидатов. Буквально через несколько минут после окончания тестирования, которое у вас займет не более 20-25 минут времени, вы можете получить всесторонний и объективный поведенческий профиль, с который с полным основанием может стать ключом в выборе кандидата. Полученная информация позволит понять потенциал человека, его сильные стороны, области для развития, умение работать в команде и много другой полезной информации. Кроме того, мы можем проверить совместимость поведенческого профиля кандидата с профилем конкретной должности, на которую претендует кандидат, получив весомые аргументы для принятия окончательного решения.

Читайте нашу статью «О предназначении», в которой отражены исследования совместимости (корреляции) с профилем должности.

И приглашаем Вас на очередной семинар-практику: Программа СЕРТИФИКАЦИОННОГО семинара–практикума №1.2. «Применение инструментов PDA INTERNATIONAL в подборе и адаптации персонала» Продолжительность: 4 часа. 23 апреля 2018 г.


Давайте посмотрим на конкретном примере что происходило с показателями продаж в компании! И мы заметим, что в кризис спрос у конечных потребителей реально «упал». Да, конечно это так! Но есть еще и другие элементы продаж, которые нужно принять во внимание. И даже вырасти в кризис? Как? Смотрите в видео!

Ваш Андрей Куршубадзе